Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе
Узнайте сколько вам нужно посетителей сайта для выполнения плана продаж и какой нужен рекламный бюджет

Калькулятор воронки продаж

*Инструкция по использованию калькулятора внизу страницы
Расчет целевого количества кликов для нужного количества продаж
Расчет выгодной цены клика, чтобы ваша реклама окупалась
Как использовать эти данные?
При помощи кол-ва переходов и цены клика вы сможете четко и измеримо поставить задачу исполнителю (фрилансер, сотрудник, агентство), а потом проверить качество результата.

Задача может звучать так: "Нужно получить X целевых посетителей сайта в месяц по цене не более Y рублей за посетителя".

Если вы умножите кол-во переходов на цену перехода, то получите ваш бюджет на рекламу.
Причем важно учитывать, что это бюджет на настройку(сопровождение) + сам рекламный бюджет для рекламной системы (Яндекс, Гугл, Вконтакте, Фейсбук и т.д.)
Например, если вам нужно 1000 переходов по 20 рублей за переход, то ваш бюджет должен быть 20 000 рублей. Если выделите меньше, то получите пропорционально меньший результат.
Из этих 20 тыс рублей вы примерно половину (10 тыс) потратите на работу исполнителя, а вторую половину(10 тыс) на рекламную систему.
Если вы все 20 тыс потратите на рекламную систему и отдельно заплатите за настройку (или зарплату сотруднику), то реклама в целом станет вам не выгодна.

Все переходы на ваш сайт должны быть целевыми, то есть от клиентов, которым интересна ваша услуга или товар.

Задача исполнителя - решить вашу задачу с учетом всех этих требований.
Именно в этом и состоит его компетенция. На вопрос "при помощи каких инструментов и как конкретно это будет происходить" должна ответить стратегия продвижения, которую вам должен предоставить исполнитель.
Оставьте заявку на составление стратегии продвижения вашего бизнеса в интернете с учетом вашей воронки продаж
E-mail
Телефон
Сайт
Кол-во переходов
Цена перехода
Откуда брать информацию по конверсиям, нужному кол-ву заказов и затратам на один заказ?
Нужное вам кол-во заказов вы можете рассчитать исходя из вашего плана продаж.
Например, если вам нужно продать на 1 млн, а средний чек у вас 10 тыс, то вам нужно 100 продаж для выполнения плана.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за продажи в вашей компании.

Средний чек возьмите из статистики продаж по последний период, разделите сумму продаж на количество.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за продажи в вашей компании.

Максимальную сумму расходов на рекламу для привлечения одного заказа можно рассчитать исходя из вашей бизнес-модели и структуры остальных затрат. Это всегда индивидуальная цифра, но примерно она будет в границах от 10% до 30% от вашего среднего чека.
Чек ниже эта цифра, тем сложнее будет решить вашу задачу и наоборот. Помните это и не жадничайте;-)
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за экономику и финансы в вашей компании.
И пусть он тоже не жадничает, от интернет-маркетинга зависят продажи и, часто, даже существование вашего бизнеса.

Конверсию сайта возьмете из Яндекс Метрики или Гугл Аналитикс, если они у вас настроены и настроены Цели в них.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за эффективность сайта в вашей компании.
Если такой инфы нет, то у вас никто не отвечает за эффективность сайта, и он точно не является продающим.
Помните, что в конверсиях нужно учитывать не только заявки с сайта, но и звонки.
Отслеживать звонки помогают системы Колл-трекинга в связке и IP-телефонией. Если у вас этого нет, то вы скорее всего не отслеживаете эти данные.

Если у вас нет статистики по конверсии или вы только планируете сделать сайт, то возьмите конверсию равную 1 из 100, то есть 1%. Она у вас точно не больше, а, вероятно, меньше.

Конверсию отдела продаж почитайте исходя из статистики входящих заявок и успешных продаж. Разделите количество оплат на количество заявок и получите процент конверсии.
Именно столько сделок из 100 вы фактически закрываете в оплату.
И именно эта цифра показывает эффективность и качество вашего отдела продаж - это их KPI.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за продажи в вашей компании.

Если у вас несколько направлений бизнеса/товаров/услуг, то у них скорее всего отличается средний чек, экономика и конверсии. В таком случае нужно рассчитывать несколько воронок, отдельно для каждого направления.
Так вы сможете уточнить задачу для исполнителя и получить нужный вам результат по каждому направлению.
Оставьте заявку на составление стратегии продвижения вашего бизнеса в интернете с учетом вашей воронки продаж
E-mail
Телефон
Сайт
Кол-во переходов
Цена перехода