Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

Что самое главное в настройке контекстной рекламы?

Вы решили сами настроить Яндекс Директ или наняли агентство для настройки контекстной рекламы и не знаете как проверить качество работы?

Объясним вам на пальцах как это сделать.

1- Вам надо собрать все запросы, которые могут писать в поиске ваши потенциальные клиенты.

Эти запросы называются семантическим ядром и его правильный сбор обеспечит вам 80% успеха вашей рекламы в интернете.

Ваша семантика должна быть четко разбита на группы по степени "горячности клиента", так вы сможете получать больше горячих клиентов и меньше холодных.

Всего у вас должно быть проработано не меньше 1000 запросов. Если сделано меньше, то значит настроена реклама только на часть бизнес направлений или просто плохо настроена.

Поскольку ваших клиентов лучше всего знаете вы, то этот этап часто проходит в плотной работе интернет-агентства и клиента.

2- Дальше вам надо очистить эти запросы от нецелевых, которые ваш клиент точно не будет вбивать.

Например, вы продаете айфоны и запрос "айфон 6 цена" вам подходит.
А вот запрос "айфон 6 ремонт цена" вам не подходит.
И чтобы вы не тратили рекламный бюджет зря, такие запросы надо убрать.

Процесс чистки лишних запросов называется минусацией. Это очень кропотливая и вдумчивая работа, которая требует участия заказчика.

3- Следующим шагом вам нужно создать рекламное объявление для каждого из 1000 ваших запросов.

Для запроса "айфон 6 золотой купить" нужно соответствующее объявление "Айфон 6 золотой в наличии за 30 000 рублей! Только у нас и только сегодня!". Соответственно для каждого будет свой текст и своя страница сайта для перехода.

Также нужно добавить контактные данные и дополнительные ссылки. Это сделает рекламное объявление более привлекательным и вы сможете получить больше клиентов по меньшей цене за клик.

4- Финальным аккордом становится загрузка кампании в рекламный кабинет и выставление цены клика.

И тут вам важно понимать экономику вашего бизнеса, ведь если вы поставите цену выше вашего предела, то реклама будет убыточной, а если занизите ставку, то получите мало клиентов.

Чтобы правильно определить ставку за клик вам нужно знать ключевые показатели вашего бизнеса.

А именно:

1- Средний чек

2- Процент, который мы готовы потратить на рекламу

3- Конверсию из лида в оплату

4- Конверсию сайта

Например, в айфонах средний чек 50 000 р. На рекламу мы готовы потратить 10%. Конверсия из заявки (лида) в оплату 50%.

Конверсия сайта 1%.

Перемножим эти цифры и получим 50 000*10%*50%*1%=25 рублей.


Это значит что наша ставка должна быть 25 рублей, так мы получим максимальное количество клиентов из директа и реклама будет эффективной.

На этом настройка контекста закончена, но расслабляться рано. Наступает время анализа и оптимизации рекламы для повышения КПД рекламного бюджета.

5- Нужно повышать ставки по эффективным объявлениям, изменять или отключать неэффективные и проводить А/Б тестирование.

Если вы уверены, что сами сможете быстро и качественно сделать все 5 пунктов, то вы сможете сэкономить.

Если хотите настроить контекстную рекламу быстро и без ошибок, то наймите профессионала, но такого, который вам сможет объяснить план работ и будет держать вас в курсе процесса.