Узнали себя? Да?
Тогда идем дальше.
Давайте попытаемся понять, что это должен быть за человек.
Сравним его зарплату с зарплатой промоутера, который раздает листовки на улице.
Средняя плата за час работы промоутера - 100р в час. В месяце в среднем 168 рабочих часов, а значит месячная зарплата промоутера 16 800 рублей.
Зарплата в вакансии от 15 до 20 тыс., что сравнимо.
Получается, что по уровню развития интеллекта и квалификации это человек будет схож с промоутером.Зайдем с другой стороны и рассмотрим обязанности.
Практически каждая из 11 заявленных обязанностей требует обучения и практического опыта. В институтах не учат данной профессии, следовательно обучение должно быть либо платно, либо самостоятельно.
Если мы проверим сколько стоит обучение интернет-маркетингу по каждому такому пункту, например, в университете Нетологии, то в итоге увидим сумму порядка 150 000 рублей. Получается, что подходящий кандидат должен был потратить либо 150 тыс, либо времени и усилий на самообучение эквивалентно 150 тыс.
И это не считая практического опыта, на котором необходимо закрепить теорию.
Очевидно, что человек, который так много инвестировал в себя и получил профессию, которая позволяет ему привлекать в ваш бизнес клиентов из интернета, захочет вернуть свои инвестиции при помощи более высокой зарплаты.
Или же он уйдет в формат работы фрилансера-предпринимателя, ведь его обязанности не требуют нахождения в офисе.
А кого же вы сможете найти на 20 тыс? Вероятно это будет промоутер с листовок, который посмотрел пару обучающих видео про интернет-маркетинг и подтвердил вам, что знает все термины наизусть.
Вы точно хотите, чтобы именно этот человек занимался вашим продвижением в интернете?
Главный вопрос: какой он вам сделает результат? Максимум, что он вам даст - это спокойствие от того, что кто-то занимается вашим интернет-маркетингом.
Если вы реально этого хотите, то вы на правильном пути.
Но если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал клиентов и помогал вам получать прибыль, то надо что-то изменить. Есть 3 варианта действий:
1- Увеличить зарплату. За 40-50 тыс. вы сможете заинтересовать начинающего специалиста, но он будет на вас тренироваться и неизбежны ошибки.
За 60-80 тыс. вы сможете получить нормального профи, который сделает вам все качественно, но не быстро.
От 100 тыс. вы получите настоящего эксперта, который выстроит у вас систему интернет-маркетинга. Дополнительно вам придется потратиться на "подмастерье", ведь эксперты не очень любят делать рутинную работу.
О том как найти хорошего маркетолога, читайте в предыдущий статьях.
2- Снизить требование по работе в офисе и часам.За свои 20 тыс. вы сможете претендовать на 50% времени начинающего специалиста, 30% времени профи или 20% времени эксперта.
Так вы потеряете в интенсивности и скорости работы, но получите нужное качество работы.
Правда остается открытым вопрос: как оценить качество работы.
Такая же проблема есть и в первом варианте.
3- Перестать искать сотрудника и найти того, кто сделает вам нужный результат. Возможно это будет интернет-агентство, а может просто команда специалистов или даже один профи.
Четко поставьте задачу и озвучьте её претендентам. После выберите того, кто сделает вам наилучшее предложение и начните с ним работать.
О том, как четко поставить задачу по интернет-продвижению, читайте в этой статье. Теперь вы знаете как найти нужного вам интернет-маркетолога, осталось только воплотить это в жизнь!
Если у вас остались вопросы, то оставьте заявку на бесплатную консультацию с практикующим экспертом.
Кстати, у нас есть
курсы по подготовке интернет-маркетологов и вы можете отправить своего специалиста по созданию и продвижению сайтов к нам на обучение.