Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

Как найти интернет-маркетолога за 20 000 рублей в офис?

Вы ищете интернет-маркетолога в офис и чтобы недорого?

Хочется сгрузить ему все дела по созданию и продвижению сайта?

Поздравляем, вы такие не одни. Еще примерно 1500 компаний по России ежемесячно ищут такого человека.

Вот пример такой вакансии:

Узнали себя? Да?

Тогда идем дальше.

Давайте попытаемся понять, что это должен быть за человек.

Сравним его зарплату с зарплатой промоутера, который раздает листовки на улице.
Средняя плата за час работы промоутера - 100р в час. В месяце в среднем 168 рабочих часов, а значит месячная зарплата промоутера 16 800 рублей.
Зарплата в вакансии от 15 до 20 тыс., что сравнимо.
Получается, что по уровню развития интеллекта и квалификации это человек будет схож с промоутером.

Зайдем с другой стороны и рассмотрим обязанности.
Практически каждая из 11 заявленных обязанностей требует обучения и практического опыта. В институтах не учат данной профессии, следовательно обучение должно быть либо платно, либо самостоятельно.

Если мы проверим сколько стоит обучение интернет-маркетингу по каждому такому пункту, например, в университете Нетологии, то в итоге увидим сумму порядка 150 000 рублей. Получается, что подходящий кандидат должен был потратить либо 150 тыс, либо времени и усилий на самообучение эквивалентно 150 тыс.

И это не считая практического опыта, на котором необходимо закрепить теорию.

Очевидно, что человек, который так много инвестировал в себя и получил профессию, которая позволяет ему привлекать в ваш бизнес клиентов из интернета, захочет вернуть свои инвестиции при помощи более высокой зарплаты.

Или же он уйдет в формат работы фрилансера-предпринимателя, ведь его обязанности не требуют нахождения в офисе.

А кого же вы сможете найти на 20 тыс?

Вероятно это будет промоутер с листовок, который посмотрел пару обучающих видео про интернет-маркетинг и подтвердил вам, что знает все термины наизусть.

Вы точно хотите, чтобы именно этот человек занимался вашим продвижением в интернете?

Главный вопрос: какой он вам сделает результат?

Максимум, что он вам даст - это спокойствие от того, что кто-то занимается вашим интернет-маркетингом.

Если вы реально этого хотите, то вы на правильном пути.

Но если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал клиентов и помогал вам получать прибыль, то надо что-то изменить.

Есть 3 варианта действий:
1- Увеличить зарплату.

За 40-50 тыс. вы сможете заинтересовать начинающего специалиста, но он будет на вас тренироваться и неизбежны ошибки.
За 60-80 тыс. вы сможете получить нормального профи, который сделает вам все качественно, но не быстро.
От 100 тыс. вы получите настоящего эксперта, который выстроит у вас систему интернет-маркетинга. Дополнительно вам придется потратиться на "подмастерье", ведь эксперты не очень любят делать рутинную работу.

О том как найти хорошего маркетолога, читайте в предыдущий статьях.

2- Снизить требование по работе в офисе и часам.
За свои 20 тыс. вы сможете претендовать на 50% времени начинающего специалиста, 30% времени профи или 20% времени эксперта.
Так вы потеряете в интенсивности и скорости работы, но получите нужное качество работы.
Правда остается открытым вопрос: как оценить качество работы.
Такая же проблема есть и в первом варианте.

3- Перестать искать сотрудника и найти того, кто сделает вам нужный результат.

Возможно это будет интернет-агентство, а может просто команда специалистов или даже один профи.
Четко поставьте задачу и озвучьте её претендентам. После выберите того, кто сделает вам наилучшее предложение и начните с ним работать.

О том, как четко поставить задачу по интернет-продвижению, читайте в этой статье.

Теперь вы знаете как найти нужного вам интернет-маркетолога, осталось только воплотить это в жизнь!

Если у вас остались вопросы, то оставьте заявку на бесплатную консультацию с практикующим экспертом.

Кстати, у нас есть курсы по подготовке интернет-маркетологов и вы можете отправить своего специалиста по созданию и продвижению сайтов к нам на обучение.