Разные
веб-студии и интернет-агентства делают различные сайты и очень сложно понять какой сайт лучше и эффективнее.
Мы предлагаем 3 критерия, которые помогут выбрать разработчика сайта. Эти критерии мы используем сами и они доказали свою полезность.
Главная мысль: Сайт нужен бизнесу для генерации входящих заявок от клиентов, эти заявки дальше перерастают в продажи.
Критерий 1 - сайт должен быть конверсионным.
Конверсия - это кол-во заявок с сайта деленное на кол-во посетителей.
Например, если из 100 посетителей сайта заявку/звонок сделали 5 человек, то конверсия сайта 5%
Этот критерий главный, так как бизнесу нужен не сам факт сайта, а именно рабочий инструмент для привлечения клиентов.
Критерий 2 - сайт должен быть легко обслуживаемым.
Если вам для каждого изменения на сайте(цена, телефон, фото, новость) нужно обращаться к программистам, то это плохой сайт.
Изменения в бизнесе происходят быстро, значит сайт тоже должен меняться быстро и бесплатно, а с программистами всегда долго и дорого.
Критерий 3 - сайт должен быть удобен для менеджеров по продажам.
Заявки с сайта должны автоматически отсылаться по электронной почте и содержать всю нужную инфу о клиенте. Так менеджер сможет оперативно и качественно обработать клиента.
Статистика: клиент, обработанный в течение 15 мин после заявки, заплатит деньги в 70% случаев. Если его обработают в течение 30 мин, то вероятность оплаты снижается до 50%, если в течение часа, то до 30%, после 2 часов ожидания вероятность только 10%.
Такие результаты объясняются просто - за это время клиент позвонит вашим конкурентам и они его обработают.
Есть еще
второстепенные критерии: наличие почты вида
info@вашсайт.ru, простота интеграции с вашей CRM системой, простота интеграции с телефонией и другие.
Но если вам сделают сайт по главным критериям, то вы точно получите рабочий инструмент для привлечения клиентов.